05:37

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Сегодня была довольно беспокойная ночь - наследник почему-то решил, что давно не сопливил, и всю ночь у него в носу булькало, хрюкало и клокотало. Он возмущался, ревел и просыпался каждый час. Кое-как, но он успокоился к трём часам, и оставшуюся ночь мы проспали спокойно.
Утром я закапала, намазала и дала выпить всё, что у меня было, а сама хожу и думаю - неужели он простудился, пока мы вчера гуляли?.. Вроде и не холодно было, да и я его потрогала после прогулки - у него и руки, и ноги, и грудь были теплые.
Есть, конечно, вариант, что его заразил наш папенька, который не может долечиться, потому что не слушается меня и стоит ему немного полегчать, перестает лечиться, отчего обвешивается соплами и кашляет ещё сильнее. Правда, я не уверена, можно ли заразиться простудой.

Нет, я, конечно, понимала, что это первая холодная зима в жизни наследника, и он явно будет болеть, но блин! Ещё даже морозов толком не было! Хотя унего сейчас зубы, наверное, иммунитет опять снизился... Да ещё и прививку на днях делали...

Самое главное, чтобы я сама не заболела, а то всё вообще будет очень и очень печально :lol: как выяснилось опытным путем, когда становишься мамой, болеть нельзя в принципе)

Ох, быстрей бы выходные, Серёжка снимет деньги со счёта (да, он же терял карточку, на которую перечисляется зарплата, и ее не могут перевыпустить уже больше месяца. Он уже взонил и разъебал всех в службе поддержки клиентов, и там обещали всех наказать и уволить к чёртовой матери. Вряд ли, конечно, но хоть душу отвёл) - и мы пойдём покупать подааааарки! Особенно круто, что я чуть ли не впервые в жизни знаю, что кому дарить. Это, конечно, будут милые пустячки, но тем не менее, выбирать их и представлять, как ты их подаришь, всё равно приятно)))

Ах, нет, чёрт, есть же ещё папа. Вот ему никогда не знаю, что подарить. Но он, пожалуй, в этом году был плохим мальчиком, поэтому обойдётся.

А вообще, ну вот что можно подарить взрослому мужику, у которого нет, блин, ни одного хобби и увлечения, и который так много времени проводит на работе, что времени на что-то ненужное практически не остается?..

@темы: наследник, я, пена дней

Комментарии
17.12.2013 в 08:29

Она пьет свой кофе без сахара и вспоминает...
поставь аромалампу с маслом сосны, например. и выздоравливать быстрее будете, и пахнуть приятно будет. а такая мелочь как аромалампа может дезинфицировать воздух, что здорово помогает не болеть.
17.12.2013 в 08:36

Нельзя же всю жизнь думать только о том, что могло бы быть. Пора понять, что жизнь у тебя не хуже, чем у других, а может, и лучше, и сказать спасибо.
От простуды ещё кааак можно заразиться)
когда мы домой возвращались с мамой, за нами тётка постоянно сидела и кашляла, чихала, ну и что - на след.день мы обе свалились, казалось бы, с чего?)
17.12.2013 в 08:40

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
маленькая_чашечка_кофе,
у меня их эфирных масел только мандарин, для бодрости)
и аромалампу надо покупать или можно как-нибудь из подручных средств сделать?) (просто первый раз слышу про такую штуку)

дариа,
о! Я нашла крайнего!:lol: Ну всё, сегодня Серёжка попал *потирая ручки*
...офигеть, не знала, что простудой реально можно заразиться.
17.12.2013 в 08:58

Нельзя же всю жизнь думать только о том, что могло бы быть. Пора понять, что жизнь у тебя не хуже, чем у других, а может, и лучше, и сказать спасибо.
Anna Gemini, не знаю, насколько "опасен" твой муж :-D раз у него это уже затянуто, но обычно первые 2-3 дня очень реально перекинуть микробы на слабый организм, инфекция может сразу не проявиться, вот у меня бывает, что я подхвачу где-нибудь, почти месяц могу жить прекрасно, а потом какая-то мелочь - типа сильного ветра или ещё что-то, и я свалилась. Иногда нужен толчок) я противовирусные сразу пью, и на третий-4ый день мои сопли уж точно никому не опасны) главное, не чихать))
17.12.2013 в 15:15

Послушай, за углом чертовски славный мир. Идём! @ Эдвард Каммингс
Anna Gemini, конечно, можно. Я сама уже второй раз за эту осень заражаюсь именно ОРВИ от своих любимых учеников, которые вечно сопливят, кашляют и чихают. Вообще, терапевт сказала, что простуду вызывает вирус в большинстве случаев, а вирус воздушно-капельным путем и передается.
17.12.2013 в 16:19

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
дариа,
а потом какая-то мелочь - типа сильного ветра или ещё что-то, и я свалилась.
Да, это логично, что сильный иммунитет не даёт вирусу развиваться, а при ослаблении сразу раз - и всё. Наверное, всё же от Серёжки, просто плюс зубы, прививка, вот организм и не выдержал...

Unforgettable dream,
Да-да, надо запомнить, что простужаешься не от холода, а от того, что холодом ослабляешь организм, который сразу подхватывает постоянно витающие в воздухе вирусы) А ты там берегись детей, у тебя, получается, прямо адаптационный период, как у детсадовцев))

маленькая_чашечка_кофе,
Кстати, у меня дома сейчас таааак пахнет сосной) Я не выдержала, сбегала в аптеку, купила масло и накапала его в блюдечко с горячей водой, и поставила на батарею. Минут тридцать оно точно запахи источало, сейчас уже меньше, но всё равно круто. И реально легче дышится, я прямо на себе ощутила, пока наследника укладывала)
17.12.2013 в 22:38

Она пьет свой кофе без сахара и вспоминает...
Anna Gemini, ну по сути аромалампа и получилась :) молодец. купить это чудо можно в аптеке или магазине сувениров. как это может выглядеть суть - внизу свеча, сверху мисочка с водой и несколькими каплями масла.
а уж масла бывают разные, и бодрящие и успокаивающие и те, от которых легче дышать и дезинфицирующие воздух. и такие, которые настраивают на эротический лад ;-)
18.12.2013 в 02:59

Послушай, за углом чертовски славный мир. Идём! @ Эдвард Каммингс
Anna Gemini, у тебя, получается, прямо адаптационный период, как у детсадовцев))
ну да, мне уже сказали, что я теперь попадаю прямо в источник заразы на работе( У нас еще очень странное отношение к больничным - у учителей принято его не брать, а в любом состоянии идти на работу, чтобы не страдал учебный процесс. Я такую точку зрения абсолютно не поддерживаю. Меня поразил вопрос завуча: "Ты в положении?" На мое нет и удивленное "а что такое" она ответила, что у меня такое бережное отношение к совему здоровью! Ну блин, а кто кроме меня будет о нем заботиться?
18.12.2013 в 05:00

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
маленькая_чашечка_кофе,
Спасибо) мне очень понраивлась эта идея, да и сегодня малыш уже намного лучше дышит, и ночью ни разу не просыпался, так что возьму на вооружение)

Unforgettable dream,
у меня такое бережное отношение к совему здоровью! Ну блин, а кто кроме меня будет о нем заботиться?
а бережное отношение - это то, что ты берешь больничный, когда болеешь? Нет, ну с одной стороны, многие при лёгкой простуде без температуры ходят на работу, да даже моя мама, с другой - часто начальник отпускает на пару дней отлежаться без больничного, чтобы человек быстрее пошёл на поправку, а с третьей - ты же работаешь с огромным количеством людей, ходить на них чихать и кашлять и вправду как-то... неразумно. Я бы предпочла, чтобы у моего ребёнка не было неделю математики, чем три раза в неделю на него сорок минут чихали и кашляли:nope:
18.12.2013 в 06:30

Послушай, за углом чертовски славный мир. Идём! @ Эдвард Каммингс
Anna Gemini, а бережное отношение - это то, что ты берешь больничный, когда болеешь?
ну типа да:) Дело в том, что мне иногда пары дней не хватает, чтобы вылечиться. В этот раз я на выходных отлежалась дома, вышла на работу с соплями и кашлем, в итоге вечером после работы у меня совершенно пропал голос. Я могла только хрипеть. Это же огромная нагрузка на голосовые связки - вести уроки, естественно, если простуда, то голос очень часто пропадает. Олег позвонил моему завучу и сказал, что я никуда не пойду в таком состоянии. А я ведь без голоса собиралась все равно на другой день идти на работу. Не знаю, что бы я делала на уроках, дети и так-то шумят иногда, а уж когда учитель не может разговаривать - так вообще. Ну завуч тогда только снизошла, чтобы я ушла на больничный.
А так мне многие учителя даже с какой-то гордостью говорят, что они уже много лет больничный не брали, а с температурой, кашлем и прочим букетом топали на работу.
А я вот думаю: они этим и себе, и ученикам только вредят. Кому нужен такой героизм? Ну отменят пару уроков, ну пришлют учителя на замену - что в этом такого? Государство дает право больным людям побыть дома, почему бы этим правом не пользоваться? Да, больничные дни мало оплачиваются, но здоровье-то одно. да и многие родители так думают, как и ты тобы у моего ребёнка не было неделю математики, чем три раза в неделю на него сорок минут чихали и кашляли
Как мне директор сказала еще: "учителя - это такие люди, которые не могут позволить себе болеть". ПОЧЕМУ? Дурдом какой-то.
Я твердо убеждена, что учитель - это человек, а не робот.
Я обычно если простываю, то у меня и температура, и сопли, и кашель. То есть все по полной программе. Мне нужно минимум 5 дней, чтобы поправиться, и как со всем этим полноценно работать, да не просто сидеть, а активно двигаться, говорить, да даже просто по этому холоду дойти до работы? Это ужасно, я думаю, такое отношение. Причем совершенно ненормальное.
18.12.2013 в 06:35

Послушай, за углом чертовски славный мир. Идём! @ Эдвард Каммингс
Причем я знаю, что гораздо быстрее поправишься, если будешь дома лечиться, чем волочить болеющий организм на работу, напрягать его там, потом обратно. Это все чревато осложнениями.
18.12.2013 в 06:43

Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Unforgettable dream,
А так мне многие учителя даже с какой-то гордостью говорят, что они уже много лет больничный не брали, а с температурой, кашлем и прочим букетом топали на работу.
Ну... не знаю, правда, я вот не помню, чтобы за всю мою школьную жизнь учителя болели - в смысле, уходили на больничный - но и не помню, чтобы они кашляли или хрипели на работе) наверное, меня учили роботы. Да и вообще, конечно, ни один работодатель не любит часто болеющий сотрудников, а уж представляю, какой завучу гемморой - переделывать расписание, да не на один день, а на несколько, еще же не дай бог окно получится, и дети будут ходить неприкаянные, они же не студенты, им нужна твердая рука. То есть, я могу понять, почему завуч не любит, когда часто уходят на больничный (а часто для нее, я думаю - это два раза за зиму).
Но и надрываться с температурой тоже нереально, ты абсолютно права. В конце концов, это всего лишь работа. В крайнем случае, можно и другую найти) Единственное, если будут косо смотреть, но на это можно наплевать.
18.12.2013 в 06:47

Послушай, за углом чертовски славный мир. Идём! @ Эдвард Каммингс
Anna Gemini, но и не помню, чтобы они кашляли или хрипели на работе) наверное, меня учили роботы.
да вряд ли) просто в детстве на это как-то не обращаешь внимания. Другие проблемы волнуют:) Я помню, как в институте преподаватель пришла без голоса и писала нам все на доске. Но мы были уже большие и вошли в положение)
какой завучу гемморой - переделывать расписание,
ну, конкретно у меня в начальной школе переделывать ничего не надо, потому что в случае болезни просто объединяются классы и моя коллега вместо половины класса ведет целый. У нас же классы на английском делятся на половины. Так что, конечно, целый класс вечти немного труднее, чем полкласса, но геморроя с расписанием нет.
Единственное, если будут косо смотреть, но на это можно наплевать.
ну да)
А увольнять из-за этого не имеют права.
Я кстати прошлый раз не брала больничный, а как раз отлежалась дома. Но на этот раз я решила, что мне мой голос дороже.