Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Посмотрела только что "Один день" - тот, что с Энн Хэтэуэй и ещё каким-то мужиком.
Боже, зачем я это сделала? Это же хуже, чем "Любовь и другие лекарства" с ней же и другим мужиком, где у неё Паркинсон, а он эгоист.
Тут он тоже эгоист, инфантильный, слабый духом, непостоянный человек, и ему невыносимо нужна опора - и не какая-нибудь, хотя он пол-жизни ищет заменители - а именно она, а она...
Они как два дерева - высокий, стройный, красивый и гордый кипарис, которого может согнуть любой ветер, и скромная, маленькая, но крепкая осина, не яркая, не бросающаяся в глаза, но которая выдерживает все холода и метели, и крепнет, только зачем-то не может отказаться от этого, в сущности, бесполезного и неприспособленного дерева рядом, особенно когда он стоит такой невозможно красивый, и смотрит на неё.
На самом деле, ей и не нужно от него ничего больше - чтобы просто был рядом и смотрел - только на неё, и тогда она светится, и счастлива, и всё-всё может, только этот идиот чёртову кучу лет не может понять, почему же ему так хорошо рядом с ней и что нужно делать, когда находишь человека, с которым тебе так хорошо. Идиот.
И весь фильм - на первый взгляд дурацкая нарезка внезапных разных их встреч, фраз, ссор и объятий - такой мощный и цельный заряд напряжения, ЮСТа, как говорят, нереализованного сексуального напряжения, что просто в пружину сжимаешься, ожидая, когда же наступит кульминация.
И когда она наступает - как мячом волейбольным в ухо прилетело (я знаю, мне прилетало) - и сидишь оглушённый, и думаешь - и что теперь? И как?...
И, несмотря на весь отвратительно-слащавый [прекрасный, восхитительно искренний, щемяще-трогательный] эпилог, в голове бьётся мысль - ну почему? Ну как? Ну неужели?
И как контрольный в голову - их последний поцелуй перед титрами, и эти улыбки, и обещание будущего, и волнение, и надежда на что-то... Ужас какой-то. Нельзя так. Нельзя.
Боже, зачем я это сделала? Это же хуже, чем "Любовь и другие лекарства" с ней же и другим мужиком, где у неё Паркинсон, а он эгоист.
Тут он тоже эгоист, инфантильный, слабый духом, непостоянный человек, и ему невыносимо нужна опора - и не какая-нибудь, хотя он пол-жизни ищет заменители - а именно она, а она...
Они как два дерева - высокий, стройный, красивый и гордый кипарис, которого может согнуть любой ветер, и скромная, маленькая, но крепкая осина, не яркая, не бросающаяся в глаза, но которая выдерживает все холода и метели, и крепнет, только зачем-то не может отказаться от этого, в сущности, бесполезного и неприспособленного дерева рядом, особенно когда он стоит такой невозможно красивый, и смотрит на неё.
На самом деле, ей и не нужно от него ничего больше - чтобы просто был рядом и смотрел - только на неё, и тогда она светится, и счастлива, и всё-всё может, только этот идиот чёртову кучу лет не может понять, почему же ему так хорошо рядом с ней и что нужно делать, когда находишь человека, с которым тебе так хорошо. Идиот.
И весь фильм - на первый взгляд дурацкая нарезка внезапных разных их встреч, фраз, ссор и объятий - такой мощный и цельный заряд напряжения, ЮСТа, как говорят, нереализованного сексуального напряжения, что просто в пружину сжимаешься, ожидая, когда же наступит кульминация.
И когда она наступает - как мячом волейбольным в ухо прилетело (я знаю, мне прилетало) - и сидишь оглушённый, и думаешь - и что теперь? И как?...
И, несмотря на весь отвратительно-слащавый [прекрасный, восхитительно искренний, щемяще-трогательный] эпилог, в голове бьётся мысль - ну почему? Ну как? Ну неужели?
И как контрольный в голову - их последний поцелуй перед титрами, и эти улыбки, и обещание будущего, и волнение, и надежда на что-то... Ужас какой-то. Нельзя так. Нельзя.
Вообще я не сентиментальный человек, на фильмах чаще ржу, чем реву, даже на драмах - но тут меня так прошибло, что пипец.
А я еще и как дибил 2 года назад поперлась на свой день рождения в кино на этот фильм - кто ж знал, что все будет так больно и грустно((
Вот-вот, и я совсем такого не ожидала, думала — раз мелодрама, то просто не будет комедийного элемента, а будет фильм об отношениях. В каком-то смысле меня не обманули, но финал был очень внезапным.
А фильм хороший, кстати, действительно хороший.
Ну что поделаешь - жизнь. Всегда есть надежды, планы, мечты, а закончиться может все так.
Memento mori, не зря же говорят.
Вообще, Энн Хэтэуэй очень люблю.
А чувак мне понравился, его Джим Стерджесс зовут.
Да это понятно, что это жизнь, но я, если честно, лучше б что-нибудь с хэппи-эндом посмотрела)
Я просто не ожидала, на самом деле. Фильм-то хороший, мне понравился. Если б не понравился, я бы и заговаривать о нём не стала)
ну, тут не угадаешь) А мелодрамы действительно бывают с драматической заправкой.